Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2017, 12:05   #479 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=4HD8Wbekt-A
Собственно чтение MEDC17.9 :)

Да, митинский 5.028. Добавлена куча протоколов по JLR (сорри, другие меня не особо интересуют), читает влёт, пишет тоже (проверил все протоколы на практически всех моделях). И через розетку и на столе при подключении 5 проводов (питание/земля/CAN).
Приятная плюшка на EDC17CP42 - теперь не только область калибровок может сливать, но и фуллфлеш.
Для полного счастья не хватает только EDC17CP11, это единственный блок, который для чтения/записи кессом надо вскрывать (впрочем у ори кесса аналогично) :)
Мой экземпляр был самым первым 5.028, я его тестировал в части новых протоколов - никаких изъянов не было, допиливания не понадобилось.

P.S. Касаемо китайского 5.017 - у него есть мииилая особенность, как и 4.036 он умеет замечательно валить бензиновые Denso (речь про JLR) - запись проходит, блок работает, но вот больше в него ничего залить не получается (даже CCF не перелить). Лечение возможно, но... Ни митинский, ни оригинал этого косяка не имеют, проверено.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 09.12.2017 в 12:08..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием