Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.
|
у клиента стоял детройт 12.7 с егр,в питере ему егр вырезали и в принципе он и не ездил никуда и у него пропадает давление масла.Короче берет он контрактный мотор 12.7 без егр 98 года выпуска с дек 3.Перекинули мотор,завели - горит чек.Приезжаю,по диагностике ошибка по датчику наддува турбины(только по нему) и внимание нету атмосферного давления.Прозвонил провода все хорошо(напряж.5 вольт и сигнальный провод на месте и целый)почистил фишки и подогнул контакты и заработал датчик и внимание еще раз- появилось атмосферное давление(правда 88 кпа почему-то)подкинул свой рабочий датчик(наддува) чуть получше но все равно не гуд(93 кпа)Получается что дек 3 атмосф.давление видит с датчика наддува?(подкидывал мозги дек 4 на них 98 Кпа,правда не пробовал датчик отключать,не до этого было)