Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 09:13   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
И еще электрон как ты подберешь сопротивление если датчик встроен в ЕСМ- и с этого момента поподробней. Мелкие грузовики из Японии все сплошь и рядом с такими дефектами. А атмосферник датчик главный на него все остальные опираются.
у клиента стоял детройт 12.7 с егр,в питере ему егр вырезали и в принципе он и не ездил никуда и у него пропадает давление масла.Короче берет он контрактный мотор 12.7 без егр 98 года выпуска с дек 3.Перекинули мотор,завели - горит чек.Приезжаю,по диагностике ошибка по датчику наддува турбины(только по нему) и внимание нету атмосферного давления.Прозвонил провода все хорошо(напряж.5 вольт и сигнальный провод на месте и целый)почистил фишки и подогнул контакты и заработал датчик и внимание еще раз- появилось атмосферное давление(правда 88 кпа почему-то)подкинул свой рабочий датчик(наддува) чуть получше но все равно не гуд(93 кпа)Получается что дек 3 атмосф.давление видит с датчика наддува?(подкидывал мозги дек 4 на них 98 Кпа,правда не пробовал датчик отключать,не до этого было)

Последний раз редактировалось elektron 81; 21.10.2013 в 09:17..
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо elektron 81 за это сообщение:
sa1971 (03.01.2014)