Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 09:21   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

[QUOTE=Serg87tmb68;617705]
Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?[/QUOTE
На этом автобусе с завода стоял КАМАЗ ЕВРО 2 с акпп zf 6hp 502, но саn шины тоже не было, эта коробка тоже через датчик нагрузки работала. Я видел много нефазов, на которые с завода уже ставили 851.3Е, которые также через датчик загрузки работали. А мне потом в последствии поставили коробку 854.3Е и проводами снятыми с автобуса маз, там она была установлена с завода с двигателем Ямз евро 2. Мне и не нужно can шину обходить, у меня ее нет на автобусе. Я не могу понять почему блок 854.3Е от неоплана не работает у меня так положено. Может существует несколько видов подключения (или провода в жгутах коробки по разному расположены по разному для разных автобусов)? Потому что у меня такое впечатление что этот блок просто не видит датчик нагрузки, а почему я не знаю. А блок у меня по внешнему виду как на первом фото.
У блока от 854.3е разрешение на включение передачи по разному сделано, это во первых (сигнал помойму absich)
Во вторых блок от 854.3е прошит под CAN (датчик нагрузки в блоке не предусмотрен)
Я не видел никогда блока от 4х ступенчатой дивы под датчик нагрузки)
amazingly вне форума   Ответить с цитированием