Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 16:25   #207 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: Passat CC
По умолчанию

Цитата:
друзья, насколько безопасно менять кодировку 18 байта?
Сейчас стоят 00, но есть уверенность в том, что это маска, т.к. блок BCM не воспринимает изменненные значение eeprom.
правда, удалось включить задние габариты в режим дхо, но проверку ламп не удалось выключить...
Совершенно не безопасно! Можешь потом получить кучу ошибок на приборке.
Где-то давно читал что можно вместо "00" выставить "C0" якобы сброс световой индикации на дефолт, чтобы начало считывать значения с ЕЕпрома.
Я бы рекомендовал сделать следующее:
1. Читаем заданное значение 18-го байта и данные еепрома параметрии света из 9-го блока и сохраняем их для бекапа.
2. записываем в 18-й байт значение C0 и применяем, таким образом происходит сброс световой конфигурации на дефолт
3. теперь записываем 00 в 18-й байт и применяем, вот именно с таким значением данные по свету возможно будут браться из еепрома
4. теперь редактируем адреса в еепроме по своему желанию
НАПОМНЮ!
Если в 18-м байте уже стоит 00, то это совсем не означает, что ваша кодировка именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Ну и, естественно, все действия выполняются на свой страх и риск, я не несу ответственности за ваши руки и знания!

ВНИМАНИЕ ! Никогда не ставьте на TIGUAN дорестайл в 18-й байт значение "C0"! Это убьёт блок комфорта!
NightMan вне форума   Ответить с цитированием