Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 19:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
2 мин

----------

Те же грабли что и у меня, народ пните меня в правильную сторону. Чего я пропустил ????
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали контроллера: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
Компонент и/или Версия: ESP MK60EC1 H31 0152
Код ПО: 00000000000000000000000000000000000000
Код СТО: WSC 73430 790 00083
VCID: 7CFDE380FF5DC9A6D6-8028
6 ошибок найдено:

02085 - установлен неподходящий блок управления
000 - -
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
01423 - Датчик поперечного ускорения(G200)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
00150 - Достоверность данных системы усилителя тормозов
000 - -
01423 - Датчик поперечного ускорения(G200)
008 - Недостоверный сигнал

----------

Это ошибки после перезапуска клеммы 15

----------

А так кодировка принята и АБС гаснет

----------

Парни клиент ведро забрал вернёт через 4 часа у кого есть какие варианты кидайте
Заранее благодарен
Так ты кодирование и потом всю процедуру калибровки датчиков и рулевого сразу делать должен за один заход .
Зажигание не надо передергивать по чем зря .
Лучше всю эту котовасию VAS или ODIS делать через опцию "замена блока"

Последний раз редактировалось melkon; 05.12.2017 в 19:59..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
Standrider (06.12.2017)