Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 16:28   #5059 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
А ты не рассказывай, ты делай, что клиент говорит... И потом посмотри, что дороже выйдет: правильно-оплаченная диагностика с последующим ремонтом
В том то и дело что нужно делать то что клиент говорит, а не то что клиент считает что дороже выйдет, ведь когда ты будешь предлогать ему он всё равно будет делать по своему, это раньше слушали предложеные работы, а теперь просто считают.

----------

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
По Вашей логике получается, что скрутить отгнивший проводок стоит 200 рублей? Не смотря на то, что будешь искать место обрыва пару-тройку часов бесплатно?
Вот когда клиент покажет отгнивший проводок, тогда и можно будет его скрутить за 200 рублей, а вот где скрутить, вот это уже другой базар, и это уже будет называтся ремонтом, и в чём причина была клиента уже не должно волновать.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием