Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2017, 14:32   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
Всё верно условия крайнего севера (у чёрта на куличиках) и в основном где из интернета только почта. Ещё работа большая часть работы в на свежем воздухе в мороз. Место проживания : вагончик на несколько человек. Но от работы на СТО всё это отличается. ДВС стоят не на грузовиках. За исключением мобильных буровых установок. Движки самой наверное простой комплектации. Нет на них ни сажевого ни мочевины ни EGR, доступ практически со всех сторон. По мимо буровых установок имеются дизель генераторы и ДВС на насосных блоках. Глобальные ремонты скорее исключение но тем немение бывает. Работа не конвейерная не от рассвета до заката хотя иногда несколько дней подряд ближе к полуночи освобождаешься. Бывает и в потолок поплевать время есть. Большая часть работы такого плана: не заводится, не тянет, какая то ошибка, коробка не переключается и т.д. и т.п. Забыл написать электронная система управления АКПП Allison сюда тоже входит, механическая часть нет. Помощники что то открутить, подержать и т.п. имеются. Как то так. Из тёплого бокса да на улицу в трескучий мороз.В дали от дома и семьи. Далеко не все такое переварят и морально и физически. Но человек ко всему привыкает.

----------

Самому интересно стало сколько официалы получают? Кто спец технику на выезде ремонтирует.
При чем тут глум?
80 труб/мес в таких условиях?
Ну не знаю...

P.S. небось еще и минус 13%?

Последний раз редактировалось VadikPerepelkin; 04.12.2017 в 14:33..
VadikPerepelkin вне форума   Ответить с цитированием