Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 17:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_sanya Посмотреть сообщение
Там насколько я помню 1.5-2.4вольта должно быть но вам проще поставить на сопротивление вплоть до мега ом и посмотреть если что нибудь покажет то обрва нет в таком случае к линия должна работать. а так большая редкость стобы к линия на микасе в обрыве была. Если подключаете напрямую не забудте что на елм тоже необходимо подать +12вольт
По мультиметру мВ насколько помню, целых В точно не было. Не понял про сопротивление, между массой и проводом что ли? Я на прямую замерял напряжение между к-линией и массой авто. Вскрыл изоляцию провода буквально в 10 см от ЭБУ, были планы ЕЛМ запитать от аккумулятора, а к-линию от этого соединения, но т.к. напряжения не выдавало, ЕЛМ подключать посчитал лишним действием. А к-линия только на разъем ОБД2 идет? По схеме вроде так. Думаю может провод куда нибудь не туда посадили? Попробовать отрезать его совсем и не в разрыв подключаться?

----------

Цитата:
Сообщение от lenco Посмотреть сообщение
OpenDiag видит ELM?В меню проги тест порта есть.
Да, видит. Отчет положительный вплоть до обращения к ЭБУ. А там тишина.

----------

Цитата:
Сообщение от m_sanya Посмотреть сообщение
Померил на микас 10.3 на к-линии +11вольт

Значит полтора два с половиной это я с каном спутал извеняюсь.
Кан, CAN-шина?
volser вне форума   Ответить с цитированием