Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 02:51   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину,
откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?
Коробка была сильно перегрета, это было видно по фрикционам, которые тоже менялись перед заменой мехатроника. Фото уже не получится сделать, т.к. старый мехатрон забрали. Все прокладки, резинки и сальники при замене мехатроника и сцепления были поменены.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием