Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 19:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeBol Посмотреть сообщение
Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно?
Выключатель выбора режима распределения нагрузок.
Выключатель фиксируемый.
Не путать с кнопкой транспортного положения на пульте пневмоподвески!
В не нажатом положении соответствует режиму низкой осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 8
тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 8тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 15,1 тонн).
В нажатом положении – режиму повышенной осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной
11,5 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 11,5 тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 18,6 тонн). При этом при частичной загрузке может быть реализовано распределение 10тонн ведуший
мост и 6,1 на подъемную ось (суммарной 16,1 тонн).
Важно! При загрузке свыше 15,1 тонн (имеется в виду суммарная масса ведущего моста и подъемной оси на
весах), выключатель режима распределения нагрузок должен быть всегда нажат. Игнорирование данного
требования приведет к перегрузу подъемной оси, при этом ЭСУПП не сможет установить платформу в транспортное
положение.

----------

Калибруйте датчики давления и положения, может подухи меняли??
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо стакан за это сообщение:
MikeBol (01.12.2017)