Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 18:59   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Sam.,
Variant,
РостовПапа,

Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную.

ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает.

Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит.

В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что?

Есть какие идеи?
Изображения
Тип файла: jpg 20171129_113354.jpg (179.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_113407.jpg (171.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_113412.jpg (179.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_113416.jpg (177.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_121044.jpg (190.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_121210.jpg (191.1 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 29.11.2017 в 19:09..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием