Sam.,
Variant,
РостовПапа,
Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную.
ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает.
Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит.
В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что?
Есть какие идеи?
Последний раз редактировалось Except2; 29.11.2017 в 19:09..
|