Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 17:49   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Долгопрудный
Авто: CDI
По умолчанию

sync79, Купил FRL с cat7, залипали (коксовались) форсы.
В сервисе - плохое масло!!! Ремонт форсунок, промывка и замена масла, фильтра.
И так несколько раз. Попадалово есть, но небольшое.
В итоге надоело, снял поддон - стопорное кольцо на пальце развалилось, палец вышел и тёрся о гильзу, стук не большой - в сервисе думали форсунка стучит.
В итоге трещины в посадке гильзы, газы коксовали форсы, сапун забит. Ошибок не было.
Результат - замена двигателя. Поставили 3126, две недели - пошла соляра в антифриз. Заменили стаканы, стал дымить и перестал тянуть. Заменили форсунки, с помощью стетоскопа, перестал дымить и тянуть, но потёк насос высокого давления.
Ошибок - нет.
Гайки крутить устал (по советам сервисов).



Как на этих моторах (с насосом HEUI) проверить компрессию?

Последний раз редактировалось kossnet; 29.11.2017 в 17:52..
kossnet вне форума   Ответить с цитированием