Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 09:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya1994 Посмотреть сообщение
Вообщем прошу помощи. Honda Fit 2013 года загорается антибукс и выдаёт ошибку 68-11. Причём несразу, а после небольшого времени езды. лягушку, предохранитель и т.п. Проверить непредлогать. На лягушку идут 4 провода делятся на две пары. Одна пара нормально разомкнутая идёт на лампы стопов. Там висит постоянно плюс 12. Вторая пара нормально замкнутая там появляется плюс 12 при зажигание. И размещая цепь нажатием педали на втором проводе висит слаботочный минус. При этом нет питания на соленойд разрешение снятие с парковки. Тоесть чтобы снять с парковки надо нажать на аварийное снятие. Провод что с лягушки что с соленойда идут в эбу. Соленойд разрешение снятия с парковки управляется минусом с эбу.и ещё момент диагностика не в одном блоке невидит нажатия на педаль тормоза. Все параметры видны нормально. А brake switch постоянно off. Может кто сталкивался или подскажет что дельного?
Светодиоды живые,может водичка в стопах? Вроде всё просто
Изображения
Тип файла: jpg стоп сигналы .jpg (193.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg АКПП.jpg (205.8 Кб, 11 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.11.2017 в 09:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием