Цитата:
Машина клиента, работал ли раньше счётчик не знаю,
|
Точные номера блока озвучь?
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе.
Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше.
А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации. Проблемы с ЕGR, отклонение от заложенных калибровок "неспокойствия вращения" мотора" (у немцев есть такое понятие как "Laufunruhe").
Тогда мозгу становится невозможно или сложно выловить пропуски, так как они вычисляются опосредовано, через дифференциал (изменение) скорости вращения КВ, в определенном для каждого отдельного цилиндра секторе полного оборота и диагностика отключается. Здесь нет датчиков пропуска зажигания, которые ловят их, измеряя поведение давление прямо в цилиндре - не тот класс у мотора.