Цитата:
Сообщение от Миха70
LDS, Практика показывает, что спор лучше открывать не подтверждая получение товара))) шансов больше))
|
Видимо практика у вас совсем мала. Если вы не подтвердите, продавец в любом случае получит деньги.
Допустим получили вы товар, а он не тот или не исправен. И что ? не подтверждать? Бред.
Спор вы можете открыть, "товар не пришел" или "не тот, не исправен". Если вы откроете спор, что товар не пришел, во первых продавец может продлить защиту, но скорее всего вас забанят тк по треку будет видно, что товар вы получили.
Так что не подтверждать, это чушь полная. По истечении срока подтверждения продавец получит деньги.
Если вы открываете спор по причине "товар не исправен или не тот" , тогда речи о подтверждении уже не идет, пока вы не решите спор.
Не вводите людей в заблуждение. Спор вы можете открыть после, подтверждения, что логично: получили-проверили -открыли спор.
----------
Цитата:
Сообщение от depo.
LDS, Пока не проверите прибор нечего и подтверждать,только в этом случае вы себя обезопасите от всего. страницы)
|
Да не важно подтвердили вы или нет. От чего вы себя обезопасите?
Ясное дело. что нужно проверять.
Как вы не поймете, да многие вообще никогда не подверждают. И что, думаете продавцы денег не получат? Система устроена так, что на подтверждение дается, срок. Если подтверждения нет, по истечении срока продавец получает деньги.