По клапану на свой страх риск попробовал следующее решение. Так как клапан производство Rexroth вместо катушки под №1 была подобрана катушка с обычного пневматического клапана Rexroth подходящая по посадочным размерам 24В (при разборке данного клапана рабочая часть, сам клапанок 1 в 1 как стоит на клапане моторника) и приколхожена на место. После этого 2 из 4 выводов, которые раньше не прозванивались, сталь звониться что то около 1400 Ом. После установки сиего чуда ошибка пропала. При заводке авто подняло обороты закрыв при этом заслонку моторника, клапан разгрузки турбины остался на месте. На ходу водитель говорит что на круизе когда надо машина оттормаживается. Пользуясь моторником работает 2 положения. Как ведёт себя клапан разгрузки турбины ничего пока не ясно но пока мощность не рубилась. Делать этого ни кому не советую. Новая деталь есть новая.
|