Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2017, 14:35   #1200 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Так до 2000 и не было Европейцев
Их только в Алабаме выпускали
Даже те что шли на Европу имели кодировки 4JG под Америку (а у них стандарты даже жестче чем в Европе) А с 2000 появились WDC
так то мыло всегда в пиндостане выпускали как и сейчас, исключение 4.0tdi w163, но их оооочень мало.
98-99г.в. WDC если что))
когда круиз без лимитера и моторник в ххт, то при переходе на е2 отваливается круиз, лечится просто, переставляется круиз от европейца (с мыла собранного в америке на европу), с Геннадием давным давно обсуждали этот вопрос на другом ресурсе, там железо одинаковое что для пиндостана, что для европы, круизы разные.

для примера: два мыла 99г.в. оба 4.3, один wdc другой 4jg, разница в возрасте пару месяцев, номера моторника одинаковые, 044 зашла на обе машины, но на wdc круиз работает, а на 4jg нет. замена круиза с лимитером решила ситуацию
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 24.11.2017 в 14:43..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием