Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 00:02   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Клапан AVU

Моторный тормоз-замедлитель EPG и перепускная заслонка турбокомпрессора управляются сжатым воздухом. Сжатый воздух подается из пневматической системы и регулируется клапаном AVU.

В упрощенном представлении, клапан AVU состоит из электромагнитного клапана, воздушного клапана и электронной платы. Он плавно регулирует давление и имеет встроенный редукционный клапан, чтобы выдавать разные уровни давления для получения соответствующих тормозных усилий.

Управление клапаном AVU осуществляется блоком управления двигателя ECM.

На клапан AVU не подается напряжение во время обычной работы.

Клапан AVU доступен в двух вариантах:




Один порт



Два порта

Как-то так. Выдержка из импакта.

Последний раз редактировалось Sergey40; 23.11.2017 в 00:03..
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием