Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 17:23   #415 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexzone Посмотреть сообщение
Интересно... что бы это могла значить?
Самое удивительное, что есть сервисная книжка и при звонке к оф.дилеру мне подтвердили все номера заказ-нарядов.
А почему же тогда не вносилась информация к вину?
Электронная сервисная книжка (DSB) не поддерживается для данного кузова и дилеру физически некуда было вносить ТО в программу (только в бумажный вариант). А по гарантии этот а/м не обращался поэтому нет в программе и даты первой регистрации которую на а/м без DSB внести можно только при заведении гарантийного ремонта в систему . Почему не выполнен отзыв по замене реле доп вентилятора надо спрашивать у прежнего владельца (можно до сих пор выполнить у любого дилера).
Vreditel83 вне форума   Ответить с цитированием