Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 12:28   #4916 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

dilettant, ясен перец. Клиента можно так настращать, что он просто охренеет от горя. Тем-не менее, если эту акцию проводить красиво с психологической точки зрения, сильно не навязываться, не тянуть что "только у нас", - клиент твой. Меня так с зубами развели. Отремонтировал дешевле, чем у других, предложил протезироваться у него, "чтобы не стоять в очередях". В итоге цена на мост стала выше в 3,5 раза, чем в стоматологии. Это грамотный подход. Да, я больше не буду у него протезироваться, но в городе 80 тыс. населения.
igorgn вне форума   Ответить с цитированием