Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 11:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salo.ekt Посмотреть сообщение
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?
всегда проще починить автомобиль, починить ошибку двигателя, поменять ламбду, вставить подушки безопасности, починить блок АБС и датчики и прочее. Это всё известно и понятно. Вопрос в другом, интересно как параллелить! Схема подключения, и тд!

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Ошибка по любому будет в блоке, при диагностике, неисправность цепи лампы, лампу паралелят перемычкой а доржку которая с блока идёт перерезают, но это для долбоёбов, при подключении сканера это видно, да даже при снятом блоке чек один хрен горит при включенном зажигании, и электрик сразу поймёт чё за хрень
естественно, пока не решишь проблему - ошибка из блока никуда не денется, и добавится ошибка в блоке "приборная панель". Дорожку просто размыкают, не давая никакого сопротивления вообще?
И с рабочего диода проводят проводку на необходимый?

всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд?
daamon вне форума   Ответить с цитированием