Цитата:
Сообщение от salo.ekt
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?
|
всегда проще починить автомобиль, починить ошибку двигателя, поменять ламбду, вставить подушки безопасности, починить блок АБС и датчики и прочее. Это всё известно и понятно. Вопрос в другом, интересно как параллелить! Схема подключения, и тд!
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
Ошибка по любому будет в блоке, при диагностике, неисправность цепи лампы, лампу паралелят перемычкой а доржку которая с блока идёт перерезают, но это для долбоёбов, при подключении сканера это видно, да даже при снятом блоке чек один хрен горит при включенном зажигании, и электрик сразу поймёт чё за хрень
|
естественно, пока не решишь проблему - ошибка из блока никуда не денется, и добавится ошибка в блоке "приборная панель". Дорожку просто размыкают, не давая никакого сопротивления вообще?
И с рабочего диода проводят проводку на необходимый?
всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд?