Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 09:27   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daamon Посмотреть сообщение
Народ как запараллелить индикатор чек на любую другую? На любом европейском автомобиле, где внутри стоят диоды? К примеру VW!

Можно ли полностью выпаять диод ошибки двигателя, и спаять диод проводами обьединив с масляным диодом?

Нужно ли восстанавливать цепь выпаянного диода?

Чем восстановить сопротивление, если не диодом?

Не будет ли ошибки, если один диод идущий на масло, будет давать сопротивление как 2?

Заниматься этим я естественно не буду, чисто спортивный интерес! Часто слышал запараллелить индикатор в приборке, но никогда не видел, как это делается?
Ошибка по любому будет в блоке, при диагностике, неисправность цепи лампы, лампу паралелят перемычкой а доржку которая с блока идёт перерезают, но это для долбоёбов, при подключении сканера это видно, да даже при снятом блоке чек один хрен горит при включенном зажигании, и электрик сразу поймёт чё за хрень

Последний раз редактировалось dilettant; 20.11.2017 в 09:31..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием