19.11.2017, 15:45
|
#162 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: opel astra h
|
Цитата:
Привет всем!Если вы про "масквичей",то я не из этих))).Я сам приехал в Москву подучиться из Башкирии.Всё-таки тут уровень намного выше,чем в регионах.А теперь о главном.
Ну после того,как я безуспешно пытался подключиться и прописать сим-модуль на Опеле Астра Н 2008 г.в., уё отогнали в дилерский сервис.На выходных,на соседней ветке мне подсказали,что нужен шнур USB-COM/RS232.Я его прикупил.От дилера машина вернулась опять ко мне.Клиент привез и говорит,что подрулевые переключатели работают с точностью наоборот.Я прикупленным шнурком смог соединиться с TECH2.Зашел в функцию "Моментальный снимок" и вытащил прошивку старого сим-модуля.И "залил" его в новый модуль.Потом при помощи TECH2 "прошил2 ему новый ключ.Дилеры почему-то этого не сделали.Кстати,нужен только карпасс.Код ключа не нужен.Ну и всё клиент радостен.Потом немного поковырявшись в настройках TECH2, я понял что подрулевые переключатели можно поменять местами не подключая GlobalTIS.Надо зайти в Диагностика/Кузов/СИМ-модуль/Конфигурация "чего-то там" и указать что замок зажигания находится слева или справа,в зависимости в какой старне находитесь.И всё.GlobalTIS дает возможность залить любьую прошивку в любой модуль.Теперь осталось найти прошивки для опелей.Просто наш сервис не специализируется на Опелях.У нас в основном Вольво и БМВ.TECH2 каким-то образом оказался на складе.Ну вот как-то вот так.
|
там же еще есть выбор страны (великобритания или другая)
|
|
|