Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 20:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
По умолчанию

Цитата:
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
Ну он же говорит, что сопротивление датчика такое же как на другом - значит обрыва нет. Тут правильно говорят - смотреть на ходу или сканером или осциллографом - идут импульсы или нет. У меня похожая проблемма была - на ходу, на скорости больше 15км/ч загорался АБС. Поменяли датчик, поменяли ступицу (у подшипника внутренний пыльник с магнитными рисками - от них датчик вырабатывает импульсы) - нифига не помогало. Оказалось - китайская ступица, с китайским же подшипником и хреновый пыльник с магнитными рисками. Подлкючили осцилл и на подъемнике, на скорости больше ~15км/ч появляются пропуски импульсов. Заменили ступицу на нормальную и все заработало.
shah вне форума   Ответить с цитированием