Цитата:
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
|
Ну он же говорит, что сопротивление датчика такое же как на другом - значит обрыва нет. Тут правильно говорят - смотреть на ходу или сканером или осциллографом - идут импульсы или нет. У меня похожая проблемма была - на ходу, на скорости больше 15км/ч загорался АБС. Поменяли датчик, поменяли ступицу (у подшипника внутренний пыльник с магнитными рисками - от них датчик вырабатывает импульсы) - нифига не помогало. Оказалось - китайская ступица, с китайским же подшипником и хреновый пыльник с магнитными рисками. Подлкючили осцилл и на подъемнике, на скорости больше ~15км/ч появляются пропуски импульсов. Заменили ступицу на нормальную и все заработало.