Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 00:02   #4808 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
По-логике я догадываюсь. Сам когда-то до армии работал в крупном АТП на ремонте топливной аппаратуры, тогда ещё классике. Всегда подбирали одинаковые по параметрам плунжерные пары в насос, и форсунки. Но там проще было, т.к. этого добра целые кучи, есть из чего выбрать и отсортировать. А в Ухте нет нормального оборудования, т.к. все прекрасно знают клиентов, и не покупают. Да и удавятся они чтобы прогнать всё на стенде. Проще когда "Петя" скажет, и они поменяют одну форсунку.
Можно не снимая форсунки промыть их вот этим
https://bg-russia.ru/katalog/promyvk...viewitem/22932
или накрайняк Lavr ML102, это недорого. Затем уже если останется необходимость делать более дорогостоящие операции.

----------

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
И это тырят? Так таких машин же немного, можно и вычислить.
У нас их в городе несколько тысяч.
__________________
Санкт-Петербург.
Лужу, паяю, порше пивисом починяю.

Последний раз редактировалось Bignode; 16.11.2017 в 00:01..
Bignode вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bignode за это сообщение:
igorgn (16.11.2017)