Цитата:
Сообщение от Bignode
Угу, неплохо, только по-хорошему это имеет смысл только после теста компрессии.
|
Это единственное значение, которое отличается. Я сказал хозяину чтобы не менял тупо, как делает это по первому свистку, а проверил на стенде.
Информация к сведению. Тренировался у знакомой на Сангёнге Kyron 2011 г.в., 2.0xDi, автомат 6-ступенчатый. Наш китаец Автоком видит только движок. Две старые ошибки удалил. До прописки форсунок доходит, но ничего не нажимал. На второй форсунке увидел непонятный параметр "W".
При подключении полного привода у ней иногда загорается ошибка полного привода, но сканер туда не добрался (я и так знаю в чём дело, т.к. когда-то была подобная машина).
Завтра потренируюсь на Сандеро подружки. Она ездит с чеком. Поставил на нетбук Пирен для винды, полезу через ELM327. У меня на Колеосе отлично всё работало. Кстати, в базах клонов не нашёл ни Сандеро, не Дустера. Дустер был, по-моему в какой-то версии Вовчика.
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Это баланс мощности по цилиндрам. Величина относительная, зависит и от работы форсунок, и от состояния поршневых колец и зеркала цилиндра, и от плотности прилегания клапанов к сёдлам, и от состояния двухмассового маховика. В идеале 1 по всем цилиндрам. Нормально 0.9-1,1.
|
Спасибо за информацию. Получается, что 0,8 и 1,11 - это два "неправильных" значения. По логике (моей...). Тогда нужно с обеими разбираться.
Кстати, у китайцев видел камеру-зонд, по-моему чуть больше метра. Работает со смартом и виндой.