Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку, Азербайджан
Авто: Audi S4 B7 2005 4.2l(BHF) ATM
|
В принципе имел похожую проблему и решил ее таким же методом правда дамп с моей рулевой не сохранился. Купил на форуме дамп потом оказалось что указал не тот индекс(конечная буква) и соответственно прошивка не прокатила. Нашел на форуме выставленный нерабочий дамп с индексом от моей рулевой и заменил первые две строки от купленного дампа. G85 откалибровался, но вот неправильная кодировка не ушла. На приборке на счет этого ошибки не показывает так-что пока полет нормальный. Имеет ли значение с какой машины снят блок (а4,а5, а8, тигуан) или от индекса, или первые две строки относятся именно к калибровке и универсальны для всей линейки блоков (при условии, что имеется дамп конкретно ор блока с которым надо работать?
|