Цитата:
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))
|
Я в ТОПИКС не смотрел . Пользуюсь вот этим сайтом для информации .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот вам ссылка про топливную систему . Вы на минус не смотрите а подумайте головой . Конечно если после запуска отключить подкачной то не заглохнет , но и не поедет . Если на ТНВД не будет правильного давления , то мозгу придётся компенсировать нехватку , открытием клапанов на насосе. А когда диапазон регулировок выходит за допуски , вы получаете ошибки по топливу . За минуту с прокачного штуцера должно сливаться 1.16л . А проще : канистра , насос и соберите альтернативную подачу с постоянным давлением 0.5Бар . Тут очень не большой допуск . В разрыв будильник топливный , можно брать любой насос , даже бензиновый . На проверку хватит . Если нет регулятора , то хомут и болт на шланг помогут выставить нужное давление .
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал .
А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было .