А очень простой диагноз! Подтвердить эти самые проблемы при вращающемся коленвале. Датчики все подключены. Электрически. Ошибок нет. Двигатель вращается. А передачи нет. Но двигатель-то в режиме старт. Разве это не подсказка?
Если абстрагироваться, то двигателю вообще не нужно никуда ничего и никому передавать, кроме как в диагностическую розетку. Это внутренне самодостаточная система. Без которой автомобиль просто корыто. Но оно должно ехать. Не едущее корыто с тормозами и подушками безопасности нахрен никого не интересует. Все остальные системы - Это плюшки. А есть такое понятие, как ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ ECU. И они имеют конкретные номера! Ошибка внутренней памяти и т.д.
И здесь ничего не понимается. Это была просто гипотеза. Просто гипотеза. Не имеющая права на истину. Выдвиньте СВОЮ ДОСТОВЕРНУЮ гипотезу, ДЛЯ ЧЕГО РЕАЛЬНО НУЖЕН 9-pin!
----------
Был как-то случай. Обратились ко мне кексы с СТО. Делали праворукий японец-ПРИУС. Не запускается двигатель. Что только они не делали. Самое интересное, никаких ошибок. НИКАКИХ. Видимо, такая у блока была прошивка. И ничего не происходит. Не помню, какой у них был сканер там. Давно дело было. Что-то подсказало, что нужно тусануться в район 9-го ПИНа. Осцил не показал ничего. Датчик колена чУдно прозванивается. Ну и...
Кексы по пьяне просто не поставили на коленвал сигнальную пластину после замены цепи ГРМ. Они долго ещё танцевали бы с бубном, если не этот 9 пин.
Последний раз редактировалось dudaps; 13.11.2017 в 11:45..
|