Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2017, 08:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Скудо 270
По умолчанию

Приветствую Вас! Прочитал сообщения выше по теме, у меня такая же проблема: Двигатель HDI - RHR, DW10BTED4 2.0, 136 л.с. Блок 1320 - Siemens/Continental - SID803A.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше, но в аварийный режим не переходил и "чек" не горел. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, с проверкой на стенде, топливный насос на исправный - проверен на стенде, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак и всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивала когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320-SID803A, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку. На стенде насос давит, при старте 150 об. мин. - 1200 bar. На двигателе - 120-150 bar, далее падает??? Глушу трубки на форсунки заглушками - картина та же??? Подавал топливо минуя фильтр и с помощью эл. насоса ни чего не меняется. Вернул SID803A в "сток" - то же самое. Синхронизация КВ и РВ есть. "Лаборатория скорости" прошивавшая блок, перепроверяла машину и утверждает что неисправность не в электронной части. Мои мозги закончились…. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.
Актин вне форума   Ответить с цитированием