Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 22:24   #166 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: мерседес w210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
дело в том ,что 210 с V8 начинал разрабатываться с М119-думаю шо в то время никто никаким электровентиллятором и не озадачивался -я по поводу места под него. потом пошло новое поколение мотров-а места спереди нет. а 211-это уже новое поколение кузова-там сразу планировалась восьмерка с новыми стандартами-соотв.рассичали место под него.скажу просто : у меня ориг. новая вискомуфта уже второй год адекватно работает-неориг. выкинул через сезон-подклинила-и гудело шо вертолет и жрало топлива
снимаю шляпу, 112-113 мотор на 210 это тестовый мотор для следующей модели, это принцип мерседеса.
конс вне форума   Ответить с цитированием