Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 21:15   #165 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конс Посмотреть сообщение
я в курсе, но этот спринтер надо умудрится нагреть. я больше чем уверен что на грузовиках посей день муфты ставят. я имел ввиду что 112-113 моторы изначально пошли с муфтами и после рестайлинга w210 на 112 был установлен электро вентилятор, позже и w211 c 113 стоит электро вент. вопрос про легковые.
дело в том ,что 210 с V8 начинал разрабатываться с М119-думаю шо в то время никто никаким электровентиллятором и не озадачивался -я по поводу места под него. потом пошло новое поколение мотров-а места спереди нет. а 211-это уже новое поколение кузова-там сразу планировалась восьмерка с новыми стандартами-соотв.рассичали место под него.скажу просто : у меня ориг. новая вискомуфта уже второй год адекватно работает-неориг. выкинул через сезон-подклинила-и гудело шо вертолет и жрало топлива
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием