Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 19:42   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .
даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------

Цитата:
Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?
short вне форума   Ответить с цитированием