Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 18:07   #4774 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Тут же все чмырят тех, кто ELM327 пользуются (хотя я говорил, что для Рено с Пиреном гораздо лучше
Да я не против, но лично мне ЕЛМ327 - "ниачом", у меня стойкие убеждения: если хочешь подробно - покупай хотя бы "отлом" по конкретной марке, да, он не обновляется, но видит на уровне дилерского, хоть и до заявленного года, если это "Рено", то лучше "канклипа", пока по ним - ничего не работает, причем с помощью этих "отломов", можно иногда делать и достаточно серьезные вещи (ИММО, ключики и пр.), часто прочитать те области, которые недоступны "мультисканерам", посмотреть "графику" некоторых сигналов, что доступно только с помощью осциллографа и т.д.
У меня был случай: На Рено Меган2, не работал кондиционер, я поменял дырявую трубку, заправил фреон, поменял датчик давления фреона (он к стати меняется без стравливания фреона и стоит на радиаторе), ошибку чем только не сбрасывал, сама ошибка сбрасывается, а "кондей" не работает, пока не сбросил её "канклипом", толку небыло.

Последний раз редактировалось =Stil=; 12.11.2017 в 18:11..
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием