Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 16:55   #4768 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
Форды желательно смотреть хотя бы FORScan, "автоком" очень посредственно с ними работает.
Пока в наличии только Автоком и Лексия (специально взял для Ситроенов, оказалось что и Фордов немало).

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
Какой пробег? Зачем менялись форсунки и почему 4-ю оставили?
На них часто причиной "гула - дребезга", бывает "подушка двигателя, или защита".
250000 км. Меняли т.к. клинили по-очереди. 4-я пока осталась живой. Подушку на движке недавно меняли, защита закреплена. Водила сказал, что грохот знакомый ему, точно такой же был когда умирали другие форсунки. То, что умирает 4-я форсунка, ему сказал тот, кто прописывал. Что 1.11 - это хреново, а 0,8 - просто шикарно.

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
мы к сожалению этого гула не слышим, для более детальной диагностики, понадобятся данные, а "ванговать", не лучшее занятие.
Что можно ещё сделать именно Автокомом?

----------

Если посмотреть по цифрам, то 4-я типа переливает. Но величина небольшая, если не ошибаюсь. И самый большущий вопрос: как Автоком определяет форсунки. Слева-направо, или как фордовская программа? Может тут собака зарыта что не так прописывали?

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
igorgn вне форума   Ответить с цитированием