А вообще сколько лет занимаюсь Ленд роверами... всё больше поражаюсь... не машина, а загадка... надо в режиме он-лайн смотреть... сложно что то заочно говорить... эт как с компрессорами пневмы... которые мы делаем кстати.. одна ошибка - версий и причин починки множество...
----------
Цитата:
Спасибо, но как-то далековато в Москву на диагностику ездить. Думаю сам здесь на месте разберусь. Судя по симптомам это проблема свечки. На неделе разбираться буду. С помпой всё ровно, она-бы по перегреву ошибку выдавала. Ещё раз спасибо.
Если есть какое-нибудь описалово этой автономки - был бы очень признателен.
|
Свечки.... странно... хотя если не меняли оч давно страшно туда лезть... но если полезете то только после того аак присадку зальёте.... черевато съемом кузова на дизеле... свечи оч не хотят выкручиваться... в следствии чего ломаются т бошку сверлить приходится... съем кузова в мск 25к. + бошку ребилднуть тр.... так 10-15...... в прошлом году был случай.... так что проще погуглите.... сейчас сходу не помню какую присадку лили.. но помогает она.... процов на 150...
----------
Цитата:
Спасибо, но как-то далековато в Москву на диагностику ездить. Думаю сам здесь на месте разберусь. Судя по симптомам это проблема свечки. На неделе разбираться буду. С помпой всё ровно, она-бы по перегреву ошибку выдавала. Ещё раз спасибо.
Если есть какое-нибудь описалово этой автономки - был бы очень признателен.
|
Вообще оч дельный совет дам... смастерите k-line адаптер про него много кто пишет... у нас их производит компания кит. И на прямую к вебасте... ПО вебасто термотест с инжинер функионалом в свободном доступе... в ютубе есть ролики как тестить... если что звоните - номер выше - чисто по человечески безвозмездно помогу.... и кстати вебасто... эт не бяда в ленд роверах... хуже эт пневмокопрессор хитачи.... на днях создам отдельную тему и расскажу что и как с ними жить и обслуживаться...