Доброго всем здоровья. Порылся в куче разных мануалов. В пример привожу схему из Лексуса. Везде присутствует этот 9-пин.
По-видимому (сугубо моё личное мнение), для дилерского сканера (не всякие там лайт-версии) этот пин очень важен. Мысль такая. Для опознания вращения двигателя нужны всего два сигнала: STA и rpm. Первый берётся с ключа в позиции "СТАРТ" и сообщает мозгам переход в стартовую программу. Второй сигнал ПОДТВЕРЖДАЕТ этот переход, сообщая, что двигатель вращается. Если какая-то внутренняя проблема с передачей данных, сканер не увидит вращения двигателя. А значит и поставить углубленный диагноз не сможет. Значит. Внутри мозга существует параллельная цепь непосредственно с датчика на этот пин-9. Возможно, через какой-то простой фильтр. При подключении разных сканеров, возможно, низкоомный разъём сканера шунтирует этот сигнал. Что даже может привести к непоняткам запуска. Но для этого (этой теории) нужно потрошнуть какой-нибудь блок и отследить цепь rpm -> TACHO внутри блока. Но это только моё предположение.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
|