Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2017, 18:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Рав4
По умолчанию

Обратился в ТОЙОТу, вот что ответили:
В своем обращении Вы интересовались обновлением ШГУ на Ваш автомобиль.
Согласно имеющейся у нас информации, установка Яндекс.Авто на уже находящиеся в пользовании автомобили будет доступна в качестве услуги. Стоимость и количество нормо-часов необходимо уточнить у ближайшего дилера.
alexk13 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexk13 за сообщение:
Dimsan (04.07.2022), fsfsefsef (23.05.2023)