Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 13:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/

PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.
Изображения
Тип файла: jpg 20171106_100653.jpg (196.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 20171106_100728.jpg (193.6 Кб, 7 просмотров)
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием