Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 17:13   #4629 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panteley Посмотреть сообщение
Так и есть, но если клиент ничего не получил для себя, даже подарком не назовешь!
А это и есть твой подарок клиенту, теперь он доволен что не в электронике дело, и сканер не надо искать, и бабки остались, а причину уже можно без сканера поискать с механиками без компьютеров чё хотел он получил, и в нахоляву, кто то будет им ошибки втыкать, методом тыка за бабки, а к тебе отправлять, смотреть и стирать через сканер за просто так, дак ты не заебёшся ли для них сканера разные покупать? Вот простой пример: Ты вызвал такси ночью за водкой сьездить, и даёшь направление в магазин, а таксист знает что там водки нет и он же не спрашивает тебя за чем ты туда поехал, и едет туда и обратно, а магазин вобше закрыт, чё он с тебя не возьмёт бабок что ли, ты же не чё не получил для себя, а он получается свою работу сделал, не заебётся ли он за свои заправлятся?

Последний раз редактировалось dilettant; 06.11.2017 в 17:30..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием