Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 11:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
По умолчанию

Цитата:
Сказ о том как я искру ловил
Позвонили с соседнего СТО , попросили о помощи….не заводится. Сами че только не делали результатов ноль. Приехал ,посмотрел все ли на месте под капотом? Ключ на старт ….из под капота повалил дым. Ну думаю ,началось.
. Снимаю стартер …там все ок. Но теперь можно получше увидеть откуда дым. Снова зажигание.... пошел дым и вот он виновник … регулятор холостого хода, его обмотка пустила дым.(первый раз такое вижу). Покупаем Дроссельную заслонку (отдельно Рхх ни кто не продаст) Проверяю по мануалу, какое напряжение должно быть на рхх, там все ок. Собираю .На запуск дыма нет ,но и запуска тоже.
По сканеру на прокрутке обороты вижу.
Ну что !Цепляем Посталограф(теперь его выход.) Подключаем одновременно ДПКВ+ДПРВ+Рх(1цил)+Sync.
И видим ,что все сигналы присутствуют. Сигнал р.вала изощренный.(после станет ясно почему) Но запуска нет(есть несколько вспышек не в попад) Вижу что искра не на месте
Проверяю муфту ВВТИ, а распред не фиксируется (гуляет) Подергал его он зацепился, кидаю крышку на место . Делаю Рх на прокрутке и искра на месте ,с попыткой запуска двс .Но потом щелчек и все по старому. Ну что грешим на муфту. Узнаем цену новой (обалдеваем… хозяйке ремонт стает ценой кантрактного двс) ,От нечего делать, разбираю муфту …она зас....ана как и весь движок. Мою ее, собираю. Все срабатывает в руках .Ставлю на место. Искра на месте, но запуска нет .Хорошо теперь опять на помощь CSS 4 channel. Делаю на прокрутке... все по местам запуска нет. Понимая что до меня ее крутили с неделю выкручиваю свечи (они залиты бензином) беру новые ставлю ,пуска нет. Хорошо снимаю свечи они залиты, прожигаю их, цилиндры продуваю полностью открытой др. заслонкой и отключенными форсами. Брызгаю в цилиндры масло ,прокручиваю сначала в ручную (тем самым смазывая стенки цилиндров маслом ,потом стартером выкидывая остатки масла. Ставлю все по местам старт и вуаля, есть запуск.
ПОЧЕМУ БЕГАЛА ИСКРА ?
Я предполагаю что неправильный(гуляющий) сигнал распредвала давал неверный сигнал есм. После ремонта ввти сигнал р.вала стал правильным и искра стала на место
Как вы ремонтировали VVT-i ? Сам вал?
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать!
Если информация была полезна.Скажи спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shimek вне форума   Ответить с цитированием