Тема: scania 2012
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 10:08   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
По умолчанию

По топливной системе HPI сильно полагаться на баланс не стоит (тут не все однозначно как в PDE или XPI).Топливо всегда будет после остановки ДВС теплее,чем при работе (логически легко догадаться почему),пока ДВС не остынет полностью.
Что с регулировкой клапанов и преднатягом? В каком состоянии электромагниты топливоподачи и опережения? Да и форсунки так же могут быть под подозрением и распредвал... Не так все просто как кажется.Но если поставил себе задачу найти причину и добиться равномерной работы ДВС,то поэтапно все это нужно проверять.
дикий татарин вне форума   Ответить с цитированием