Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 12:54   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Тигуан
По умолчанию

Оххх парни , парни .....сколько лет работаю в теме не перестаю удивляться! Большинство мастеров считают себя единственными , лучшими и не заменимыми =)
От себя скажу , что чем больше в этой теме и чем глубже изучаю электронные системы современных автомобилей , тем больше понимаю , что я ничего еще не знаю!
Потому как объять не объятное не возможно , а так порой нужно!
Потому и говорю о том , что "помощь друга" в данном случае коллеги всегда нужна!

Начну с себя. Раз уж все так боятся свои секреты открыть...

Работаю в теме (с перерывами) с 2005 года.
Из оборудования имею;
-DialLink (j2534);
-Вася официал;
-шнурок VAG-com(KKL) с переключателями по пинам
-Delph DS150E (правильной схематики) =)
-HDS F100
-ABRITES (FVDI FULL)
-LAUNCH PRO3
-Автоас Эксперт
-ОБДСтар 300

Имел в пользовании;
-Сканматик
-HANATECH UltrascanP1
-CombiLoader
-KTS 520
-Полный комплект Мотор-Мастер
-ОСЦ.Посталовского
-Лексия


Имею опыт в;

-диагностика;
-чип-тюнинг,реколибровка , адаптация;
-ремонте топливных систем;
-работы с иммо;
-работы по востановлению ЭБУ;(кстати один валяется М73 , могу продать )
Как-то так вкратце....
Сейчас занимаюсь автоподбором и выездной диагностикой.
И не вижу ничего СЕКРЕТНОГО в своем посте для толкового мастера!

-
CaratAVto вне форума   Ответить с цитированием