Цитата:
Corsa d после просадки акб не заводится, пин вытащил из приборки 0ХХ4, все блоки ecm, bcm, sdm, ipc все его принимают. Vin везде совпадает и родной. Стираю ключи в BCM появляются ошибки
P1632 - Неправильный транспондерный ключ - ПрисутствуетP1679 - Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)
(00) - Присутствует
После прописки появляются
Общее количество кодов ошибок: 2
B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) - Присутствует
B3929 - Получен неверный идентификатор из окружения SDM (Airbag)
(00) - Присутствует
В ECM всегда висят
P1632 - Неправильный транспондерный ключ (00) - Присутствует
P1679 - Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)
(00) - Присутствует
Пробывал делать сброс BCM и ECM, IPS, SDM заново делать привязку результат не меняется. куда копать дальше в BCM или ECM мозг выносит ?
|
Описанная ситуация на Corsa D очень распространенная. При запуске автомобиля на севшем аккумуляторе слетает синхра из моторника и панели приборов (Подушки здесь побоку). Ставят новый аккумулятор а на дисплее моргает чек с ключом. Восемь машин завел этой зимой с такой бедой.
Лечится достаточно просто. Опишу процедуру как нужно было бы действовать изначально поскольку не понял в каком сейчас состоянии блоки после всех сбросов/привязок.
Итак.
1. Заходим в иммобилайзер и привязываем по новой ключ.
2. Идем в панель приборов и используя PIN сбрасываем её.
3. Привязываем панель приборов используя тот же PIN
4. Заходим в моторник (ECM) и сбрасываем его.
5. Идем в иммобилайзер и привязываем ECM к машине.
Вот и все. Можно занятся подушками, но они на заводку никак не влияют.