Вы тут рассуждаете со своей стороны, выражаете точку зрения человека, который занимается этим делом. Вам тут всё ясно, съели не одного Бобика. А теперь поставьте себя на место клиента - человека, который знает из устройства автомобиля всего две дырки: для топлива и омывайки. И тут у него выскакивает угрожающий жёлтенький значок. Будучи не совсем безграмотным, он знает, что это и есть ошибка. Быстренько находится одна из множества досок объявлений... Теперь вопрос (Повторюсь - вы обычные обыватели): к кому поедет клиент, если ему по всем телефонам рассказали одно и тоже про диагностику, ошибки и т.д.? Поедет сам со штукарём распрощаться, или вызовет к себе за 200? Кого после пустит на рекламу в сарафанный эфир? И жирный плюс ко всему - всё более усиливающаяся нехватка денег у населения.
|