Цитата:
Сообщение от shimek
Ну смотри. Если человек 5 раз скинет ошибку. Будет 1000 рублей. А если другой исправит проблему за 1000 рублей. То в дальнейшем будет говорить вот едь к тому кто делает а не тот кто скидывает. Ну это мое мнение
|
но ты понимаешь, что прочинить за эту сумму можно одному довольному клиенту, а сбросить - пяти? и на вопрос где ошибки сбросить - будет в пять раз больше ответов?
----------
Цитата:
Сообщение от shimek
Так просто обидно что люди без знаний диагностируют)
|
они не диагностируют, они ошибки читают. так любая обезьяна сможет, чисто на рефлексах.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
... Не понимаю людей , которые понабирают в кредит оборудования , а потом рвут себе волосы на жопе как его отбить! ... Может лучше использовать свой мозг и на дядином оборудовании заработать на своё?...
|
можно и не на дядином. можно и своё сделать из говна и палок, можно купить чего подешевле для начала - и потиху развиваться. при обретая что-то в кредит - должен быть чётко проработанный бизнес-план, который гарантированно сработает.
я вот например всегда хотел стенд для проверки и промывки форсунок. сделал сам. и тут внезапно - не пошло это дело. напрочь. а если бы купил какого ланча в кредит?! да я б локти до самой жопы сгрыз! а так - вроде как и стенд есть какой-никакой, и себестоимость там практически нулевая.
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Грустняк какой-то. Но, меня терзают смутные сомнения, что мозги всегда будут востребованы, потому как компьютер - быстродумающий идиот. Один раз люди к "гасильшику" съездят, ну два, а потом это за....ет и уже едут к нормальному мастеру. А мастер уже должен разъяснить, как клиента надули, как лоха, потому как источник зла не был выявлен и устранен, а деньги потрачены. И вот, "когда водка выпита и кредит потрачен - из кустов появляемся МЫ!"
|
а по факту получается, что сканераст даже мозг не напрягал - а заработал больше тупо с потока клиентов. а следующий раз этот клиент поедет как ты думаешь к кому? к тому специалисту? да фиг там! опыт подсказывает что к тому кто ближе. потому что там прошлый раз же всё просто было, это просто тот сканераст дурак, а на нормальном сервисе быстро нашли - значит проблема плёвая, любой дурак осилит. едет к следующему придурку в надежде что не все ж придурки-то? а спец в итоге сидит без работы, потому что у него ДОРАГА. а то что он гарантирует результат, а не тупо ошибки стирает - это уже "детали"