Цитата:
Сообщение от Евгений А
Давая бумажку на подпись они конечно прикрывают свою юридическую жопу, но учитывая конкуренцию, имя и отношение ко всему этому они теряют самое главное. Они теряют свою базу клиентов, иными словами они теряют все..
|
а откуда вообще такое предположение, что у них есть база клиентов? это ж сканерасты, приехал, подключил свисток, дал распечатку или прочитал с выражением, взял бабки, укатил к следующему лоху. это такие бабочки-однодневки от автосервиса. у него задача максимально быстро срубить максимально много бабла. перестало получаться или стало много недовольных? сменил симку и новую объяву в массы!
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
Ведь здесь все базарят за результат, а результата без ремонта не бывает
|
чойта не бывает? если озвучиваешь клиенту 100% причину - это вполне себе результат. если он жалуется что машина не едет, а тут как раз катализатор забит - мне что, еще и ремонтом глушителей начать подрабатывать?! нашел причину, озвучил, сказал что делать. или например замена лямбдазонда на древнем пассате с моновпрыском. лямбда там не менялась лет 20, и пригорела так что без автогена никуда. да и то велик шанс что резьбы в выпускном коллекторе не останется. и нафига мне пупок рвать пробуя её заменить, если есть специально обученные специалисты по глушителям? или я нахожу причину троения - отсутствие компрессии. да, машина от этого не поедет лучше. но клиент знает что ему ехать к мотористам, а не форсунки мыть и свечи менять.
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Иногда лучше ничего не делать, чем делать и не зарабатывать.
А то что чем быстрее, тем дешевле - это точно. Получается, чем быстрее дефект находишь, то есть, чем ты более охерительный профессионал, тем меньше зарабатываешь. Поэтому стараюсь себя сдерживать.
|
золотые слова.
часто бывает во-первых проще сделать хоть и не по заводу, но по уму. например, недавно на древней хонде где-то был обрыв питающего провода. на н-ное количество актуаторов. я пришел к выводу, что быстрее проще и дешевле поставить внешнее реле с предохранителем, запитав его по управлению от питания трамблёра.
а во-вторых часто бывает проще не браться за геморрой. недавно был 3 пассатик - ток утечки 150мА. ну 50 из них китайская гамнитола. а еще 100 - я и искать-то не стал, потому что у него везде сопли и изолента, и даже блок предохранителей как-то странно перевёрнут вверх ногами, то есть чтобы банально их подёргать - это уже сука квест. а чтобы привести всю проводку в порядок - это пару рабочих дней. он это оплатит? да щас! были б у него деньги на оплату такой работы - он бы на ЭТОМ не ездил.