Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2017, 11:56   #4307 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да не чё они не теряют, так как они не тратят на это много времени, а время это деньги и не малые, а за время не кто не хочет платить, всем надо быстро, а чем быстрей тем дешевле
Это вчера Citroen C5 ко мне хотел на диагностику заехать (периодически раз в 1-2 дня глохнет и выкидывает коды на мину CAN) - сколько с ним провожусь, говорю, не знаю, но один день ковыряний будет стоить 10000 в кассу. Человек уехал. С одной стороны и клиента понять можно, а с другой - и меня понять можно.
Иногда лучше ничего не делать, чем делать и не зарабатывать.
А то что чем быстрее, тем дешевле - это точно. Получается, чем быстрее дефект находишь, то есть, чем ты более охерительный профессионал, тем меньше зарабатываешь. Поэтому стараюсь себя сдерживать.

----------

Цитата:
Сообщение от shimek Посмотреть сообщение
dilettant, так он поехал сразу туда куда его отправил. Где его примут и сделают ремонт. Я же все объяснил)
За полторашку на выезд - это тебе памятник надо ставить. У нас в городе все между фирмами техподдержки на дороге поделено. Узнают, что демпингуешь - приедут в морду настучат. Там, вроде как, минимум трешка, а в москве 5-7 руб
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием