Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 05:59   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...
ЭБУ подает сигнал на форсунку(в зависимости от кол-ва поступившего воздуха , положения педали газа,давления в рампе и тд.) и наблюдает за движением КВ (по ДПКВ), если нагрузка есть,то ЭБУ будет видеть замедление КВ,и повышать количество впрыскиваемого топлива,до тех пор пока не установятся обороты,соответствующие положению педали.
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов.

Последний раз редактировалось Anton28ru; 25.10.2017 в 06:00..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
sergeyyy (27.10.2017)