Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 22:35   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
по поводу датчика сцепления:камаз 740 мотор газуешь он норм развивает обороты а при выжетом сцеплении как то с треском мотор работает если на газ жать аж стучит...
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием